Законодательный проект о передвижении денежных кредитов в гривну вероятен
Конгресс Украины утвердил за базу законодательный проект о реструктуризации кредитов в зарубежной денежной единице стройный с Государственным банком Украины.
Аналогичное решение в пятницу поддерживали 289 парламентариев при нужном максимуме 226 голосов, в то время как другие другие планы законодательных актов не приобрели нужной помощи.
Положениями данного законодательного проекта предоставляется вероятность физическому лицу-заемщику на протяжении 3-х лет со времени входа в силу этого законодательного акта направиться в банк с утверждением о реструктуризации обещаний по займу в инвалюте.
В то же самое время реструктуризации подлежат только обещания по займу в инвалюте, который был получен на получение квартирный недвижимости либо материальных прав на квартирную недвижимость для своего проживания, являющееся одним квартирами физлица и/либо его семьи, и снабжен данной недвижимостью либо данными материальными правами.
При этом совместная совокупность невыплаченных обещаний по подобному займу не должна превосходить 1 млн грн по официальному курсу гривни на 1 февраля 2014 года.
«Рекомендуемый законодательным проектом механизм считается примирительным и распределяет экономическую обязанность между государством (маршрутом внесения перемен в Налоговый кодекс Украины), банками и физлицами-заемщиками», — выделяется в объяснительной записке к законодательному проекту.
Документом учитывается ответственность банков провести реструктуризацию по подобным займам маршрутом перемены денежные единицы проведения обещаний с инвалюты на гривну.
Также, фиксируется вероятность закрытия обещаний по займу в инвалюте, снабженному ипотекой, с помощью передачи кредитозаемщиком объекта ипотеки банку.
Реструктуризация обещаний по займу ведется маршрутом пересчета невыплаченных обещаний по займу в гривню по ее официальному курсу к инвалютам, поставленному на дату выполнения реструктуризации.
Также оплата за применение займа после пересчета устанавливаетя до конца действия контракта с переменами размером прочной прибыльной ставки, которая действовала по займу до этапа реструктуризации.
Законодательным проектом также учитывается, что объем месячного платежа по реструктуризированным обещаниям не в состоянии превосходить объем ежемесячного платежа по подобному займу до его реструктуризации, считанным в гривню по официальному курсу на 1 февраля 2014 года.
В объяснительной записке также подчеркивается, что реализация утверждений обозначенного законодательного проекта учитывает оказание ряда льгот по налогообложению заемщику-физлицу и банку, которые доведут к понижению базы налогообложения налогом на прибыли физлиц и налогом на прибыль заводов
«Реализация общепризнанных мерок законопроекта сможет помочь уменьшать воздействие девальвации государственной денежные единицы на физлиц, которые имеют суммы в инвалюте, снабженные ипотекой. Это очевидно предохранит население от плохих финансовых действий, и обезопасит банки от повышения размеров трудных кредитов на их балансах», — резюмируется в объяснительной записке.
Также конгресс не поддерживал предложение о подготовке законодательного проекта №4185а-2 по учащенной процедуре.
Законодательный проект №4185а-2 инициирован Р. Князевичем — секретарем совета Высшей рады по вопросам федерального возведения и регионального самоуправления.
Расположения законодательного проекта согласованы как с Национальным банком, так и с Интернациональным денежным фондом.