Titanfall ориентирован исключительно на мультиплеер

0fe0b7c4

Titanfall Зампелла считает, что тратить время и ресурсы на создание полноценного сингла для такой небольшой студии как Respawn, в штате которой всего 60 человек, было бы глупо.

«Представьте, что мы делаем миссии для одиночного прохождения, на которые брошены все силы студии. Для завершения такой работы довольно большой команде потребуются шесть месяцев, а игроки пройдут эти миссии за восемь минут. 
Как много людей проходят игры до конца? Их процент невелик. Все проходят первый уровень, но до финальных титров добираются от силы 5% игроков. Нам бы пришлось разделить команду. Это две разные игры с разным балансом. Но люди проводят в мультиплеере сотни часов против тех нескольких часов, которые необходимы на прохождение одиночной кампании. Так что для нас имело смысл сделать ставку именно на мультиплеер», — заявил Зампелла.

На сегодняшний день Titanfall анонсирована для РС, Xbox 360 и Xbox One, но, по слухам, игру также планируют выпустить и на PlayStation 4. Релиз Titanfall состоится в начале следующего года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *