TikTok: что это

Кого-то TikTok раздражает, а кому-то нравится. В любом случае, отныне это свежий Vine и Instagram в одном — от данной машины японского изготовления никуда не подеваться. Рассказываем, что это вообще за социальная сеть и откуда она принялась. Tik-Tok можно найти на удобном сайте по ссылке https://o-tiktok.ru/.

Где был замечен TikTok

Компания ByteDance была образована в 2012 году в КНР и до настоящего времени занимается подготовкой мобильных дополнений. Ее главным продуктом является агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 млн человек в сутки. В начале октября ByteDance назвали самым дорогостоящим стартапом.

Это достаточно мятежная компания. Абсолютное большинство стартапов, обычно, почти сразу проходят под закрывало больших китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. А ByteDance приняла решение пойти против течения и перенимает создателей у больших технических организаций, предлагая им зарплаты в два раза выше рыночных.

Само дополнение TikTok вышло в 2016 году и носило название Douyin в КНР. За 500 суток оно одолело больших конкурентов внутри страны. Публика обслуживания к началу 2018 года составила 300 млн человек. Из-за этого у Douyin возникли собственные локальные мемы вроде Karma’s a bitch. А в японской социальные сети невозможно постить видео, где упоминается свинья Пеппа — данный персонаж объявлен знаком гангстеров!

В TikTok пришли большие рекламодатели, и у обслуживания возникли денежные средства на мировой рынок.

Musical.ly — соперник и товарищ

Тем временем в 2014 году вышло дополнение musical.ly. Первоначально оно могло представляться Cicada и отдавалось формированию: специалисты элементарным языком поясняют трудные вещи в формате ролика на 5 секунд. Как вы осознали, от данной мысли отказались. Причина: специалистов так и не обнаружили, видеоролики делать чересчур трудно, не все темы можно пояснить за 5 секунд, а создатель стартапа Алекс Чжу осознал, что такая единица не войдет.

Позднее Чжу увидел на улице, как молодые люди кривляются под музыку, делают селфи и отдают это в социальной сети. Так вышло караоке-приложение musical.ly, где клиент может вписать 15-секундный видеоролик под фонограмму и дать его в отдельную социальная сеть. В сутки старта дополнения им пользовалось 500 человек.

На протяжении следующих 10-ти лет дополнение возобновляло увеличивать публику, а после краха с Cicada, куда всадили $250 миллионов, это было чересчур медлительно. Решение выяснилось весьма элементарным: вводить в любое видео знак с адресом веб-сайта и заглавием дополнения. За 1 год лишь в США публика повысилась в 10 раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *