T-Systems представили разработку первого «умного» чемодана

0fe0b7c4

T-Systems

«Умный» чемодан оборудован программируемым радио-модулем с дисплеем. Авиапассажиры вводят все нужные данные о рейсе через смартфон с помощью специального приложения и передают их авиалинии, которая создает штрихкод и отправляет его на дисплей чемодана.

Чемодан

Этот штрихкод присваивает багажу уникальный идентификатор, связанный с пассажиром, который используется для регистрации багажа и отправки его в место назначения. Для каждого рейса создается отдельный штрихкод, содержащий такие сведения, как вес чемодана, имя и фамилия владельца и номер рейса. Эти данные позволяют чемодану путешествовать отдельно от своего хозяина до самого места назначения — даже в случае изменения рейса, его отмены незадолго до вылета или накладки со связующими рейсами.

Пассажиру или представителю авиакомпании достаточно лишь нажать кнопку, чтобы узнать, где находится «умный» багаж в любой момент за исключением времени полета. «Умное» решение для багажа также позволяет уведомить владельца, открывали ли чемодан во время путешествия, а если открывали, то когда и где. В результате пассажиры смогут летать только с легкими сумками, разрешенными в салоне. Им не придется больше транспортировать тяжелые чемоданы на регистрацию или ждать выдачи багажа после приземления. Время ожидания при регистрации и после прибытия существенно сократится. Кроме того, пассажиры смогут полностью контролировать свой багаж. В тоже время, по задумке разработчиков, «умные» чемоданы помогут снизить затраты авиалиний на обработку багажа, а также на выплаты, связанные с утерянным багажом.

Компания T-Systems отвечает за информационную и телекоммуникационную поддержку этого межотраслевого инновационного решения. Именно она будет обеспечивать работу новых приложений с помощью своих центров обработки данных. Партнеры планируют продолжить совместную работу над дополнительными мобильными решениями для аэропортов и авиаперевозок. Новые разработки позволят авиалиниям и компаниям по доставке грузов предлагать клиентам услуги сбора багажа и его доставки непосредственно в пункт назначения, например в отель. Кроме того, в будущем может быть организована аренда «умного» багажа на время командировки или отпуска.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *