Ситроен Берлинго Multispace XTR: Тест-драйв

0fe0b7c4

Ситроен Берлинго Multispace XTR Есть автомашины, анализ которых обусловлен не свежестью модификации, а производственной либо собственной потребностью.

Есть автомашины, анализ которых обусловлен не свежестью модификации, а производственной либо собственной потребностью. Так вышло с «Берлинго», вначале возникла точная цель, под которую я искал автомашину. И Ситроен с ней ярко совладал. Такой подход даже правдивее, в связи с тем что позволяет расценивать не круглую автомашину в вакууме, а показывать ее настоящие возможности и неприятности, которые при помощи такого авто можно решать.

С рождением 2-го малыша Форд Фиеста, которая раньше полностью меня организовывала собственными габаритами, неожиданно стала небольшой. А ввиду увлечения триатлоном, появилась потребность доставки себя, снаряжения (включая велик) и семьи (включая детскую коляску) в регион состязаний. Оценив размер бедствия стало ясно, что автомашину под это все необходимо находить побольше. Вначале я возложил глаз на Ситроен C4 Гранд Пикассо, однако он оказался занят и в ответ Ситроен рекомендовал Берлинго Multispace XTR, целиком пассажирскую версию в предельной комплектации. Как затем обнаружилось, к моему огромному блаженству, в связи с тем что при всем почтении к Гранд Пикассо, мы бы в него не приходили.

Стоиомость испытательного авто с учетом особых настроек 352 030 гривен (систематичная стоимость) либо 329 930 (особая стоимость на момент статьи тест-драйва).

Внешний вид

О дизайне можно было бы и не писать, так как такие автомашины — это скорее всего рабочий аппарат, чем элемент самовыражения и какой-нибудь статусности. Но также и аппарат вполне может быть прекрасным. Невзирая на то, что по собственному виду Берлинго Multispace обычный «каблук», он все же всем своим видом старается показать, что нужен для транспортировки пассажиров, а не банок с краской, коробок либо чего-то еще коммерческого-доставочного.

Дневные фары — основное различие обновленной версии.

На мой вкус внешний вид у автомашины вполне ничего, с моим ощущением красивого не звучит и на автомашину очень приятно смотреть. С помощью 2-цветного пластмассового обвеса впереди, молдингов и рейлингов автомашина смотрится любопытно и рентабельно различается от миллионов платных «каблучков», которые снуют по автодорогам Украины. Невзирая на лучшую сборку, Ситроен Берлинго поставляется на стальных дисках с колпаками, а в его случае это скорее всего плюс, чем минус. Все нельзя не отметить, разумеется, располагается внутри.

Работоспособность

Рассказ об дизайне разрешите начать не с изображения внешнего вида, а с функциональности, а конкретнее упаковки грузов и размещению пассажиров.

Основная карта зала Берлинго Multispace, за какую, впрочем, необходимо раздельно заплатить 6 600 грн и то в комплектации X-TR — поэтапные задние сиденья. Любое с собственной настройкой крена спинки, любое можно раздельно закинуть вперед либо полностью снять. А спина среднего при складывании преобразуется в стол с подстаканниками. Также в стоимость отдельных кресел интегрированы еще и столики на спинках ведущих сидений.

Любое сиденье можно закинуть и вытащить полностью раздельно от прочих. А спина главного может делать роль столика.

Благодаря данной функции, зал Берлинго Multispace можно модифицировать разным стилем, в моем случае удаление правого сиденья сделало возможным не разбирать велик, а просто установить его в зал, зашел по длине как родимой. Осталось лишь укрепить освободившимся ремнем безопасности. Также достало места по вертикали, даже сиденье спускать не понадобилось. Очевидно, первый экзамен автомашина отдала на прекрасно с преимуществом, осталось упаковать другие вещи и пассажиров. После определенных игр в тетрис, а багажнике основался также крупный кейс, сумочка, какие-то мелочи и полноразмерная детская коляска с люлькой 0-6 лет. Автомашина мне начинала импонировать все больше.

Занятием техники было установить сиденье для младшей дочки вперед, выключив заранее подушку безопасности, а для старшей промежду заднего ряда. Здесь обнаружился и минус, прекрасный ремень коротковат, практически 5-и см не хватает, чтобы установить сиденье верно на 100%.

В пустой багажник коляска входит полностью в прогулочном пребывании

по ходу дела мы осваивали и прочие преимущества зала Берлинго. Любых полочек, ящичков и ниш тут не посчитать, выложить все необходимое и не очень необходимое не беда. Чего стоит по крайней мере поместительный бокс по центру между ведущими сиденьями либо «антресоль» в багажнике. в процессе фотосессии в заключительный день были выявлены еще и тайники под ковром на заднем ряду, куда можно, к примеру, упрятать дорогие вещи, чтобы не носить их с собой при остановках на обед где-то на автотрассе. В целом, по данному параметру автомашина просто прекрасна.

Вторая увлекательная функция, которая проходит пакетом с антресолью, рейлингами и пустой крышей — технология вентиляции зала на потолке. Она призвана умеренно делить прохладный либо жаркий воздух по всему месту автомашины, чтобы зал стремительней студился либо пропаривался. Не понимаю как по поводу прогрева, а с остыванием технология управляется не очень прекрасно, воздух из климат-контроля по проезжей части туда поспевает нагреться и снизу веет почти жарким.

Вообще данный пакет настроек 13 200 грн не смотрится совсем необходимым, исключение составляют лишь рейлинги, которые можно ставить как продольно, так и поперечно для установки специального багажного отделения. Без всего прочего можно справиться. Особый свет в зале через 4 стекла на крыше — это, разумеется, очень приятно, а затворить их невозможно и летом от них больше тепла, чем света.

Драйв

«Ури, где у него клавиша?» — желалось узнать у работника Ситроен выдержкой из кинофильма «Приключения Электроника», который вручал мне автомашину, не сделала возможным квалифицированная гордыня. Были ситуации, когда я не сразу осознавал как завести автомашину, а вот чтобы не было рычага переключения передач на верном месте — это в первый раз. Разумность сказала, что раз нет по центру, то необходимо находить где-то в регионе руля, может Ситроен собрался сделать его на североамериканский манер в качестве подрулевого тумблера, особенно, что такой опыт у компании был в C4 Пикассо.

так и получилось, вместо рычага тут шайба слева от руля, а вместо мкпп — автоматическая. Что это, недопустимая и не нужная роскошь для домашнего авто, который предпочитают за работоспособность и бережливость, либо комфортная функция, улучшающая ежедневную жизнь автолюбителя?

Если отвечать оперативно и не задумываясь, то 1-ое. «Ручка» в бою качественнее. Но в случае если вспомнить, что аэромеханика тут 5-ступенчатая и далеко не новая, с огромным ходом ручки КП, то 6-ступенчатый бот прекращает представляться чем-нибудь излишним и не нужным. В особенности, когда выезжаешь на автотрассу. Да, к нему необходимо пристраститься, первые 2 дня это далеко не езда, а страдание, с регулярными дерганиями при переключениях с первой на вторую и намного реже со 2-й на четвертую. А через неделю с данной коробкой располагается общее понимание. Упрощают жизнь и подрулевые лепестки, которыми комфортно торопить автомашину перед обгонами, не ожидая пока коробка отреагирует на стремление автолюбителя сделать кик-даун.
Большая автобусная постановка содействует обзорности и не утомляет, в автомобиле не устаешь.

Дизельный двигатель e-HDi развивает предельную производительность в 90 л.с., а предельный руководящий момент составляет 230 Hm на 1 750 об/мин. Данного автомашине хватает, чтобы смело ощущать себя и в городке, и на автотрассе. Разбег с места в 15,5 с до первой сотни не удивляет совершенно, а подхват при ускорении с ходу, например 80-120 км/ч вполне необходимый как на пустой, так и на нагруженной пассажирами и вещами автомашине. Расход на автотрассе в режиме 80 км/ч в городах и 110 за их лимитами составил 6 л/100 км, в городке 6,5-6,8 л/100 км.

Авто большой и на автотрассе это чувствуется — воздействует парусность. А маневренность, реакции на руль и действие в поворотах у Берлинго легковые. Если не пробовать зондировать лимит его перспектив. Пассажиров заднего ряда на больших неровностях потряхивает, а в общем подвеска прекрасно управляется с нашими дорогами и чувства от езды позитивные.

В конечном итоге

Ситроен Берлинго Multispace XTR — прекрасный домашний авто с свободным активным салоном и огромным багажником, а стоимость со всеми «плюшками» несколько пугает. Минус также в том, что наиболее интересные функции вы можете заказать в лучшую сборку с автоматической коробкой переключения передач.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *