Обработка авто катализаторов

0fe0b7c4

Автомобильные каталитические нейтрализаторы трудно организованы и созданы для фильтрации выпускных остатков авто. Вторичная обработка катализаторов – это также трудный с технологической и синтетической сторон процесс. Есть некоторые аспекты в том, как и для чего перерабатывают катализаторы, можно ли реализовать переработанные запасные части и какие шаги необходимо сделать для открытия и легализации собственного бизнеса по их второстепенной переработке, подробнее по ссылке https://autokatrecycle.ru/..

Потребность обработки катализаторов

Каталитический поглотитель, по-другому именуемый конвертером либо стимулом, – это авто технология по чистке и понижению токсичности выхлопов. Он спроектирован для понижения применяемого авто газами ущерба для атмосферы и озонового пласта.

Отходы от катализатора

Катализатор производится из мелкоячеистой керамики, помещенной в оболочку из сплава. Керамический блок состоит из большого количества ячей, выстроенных в фигуре пчелиных сот. Конвертер считается частью системы выхлопа и ставится перед выпускной трубой, другими словами все переработанные газы из выхлопной системы автомашины проходят как раз через поглотитель, а потом чистятся и через выпускную трубу выкидываются на улицу.

Механизм работы автокатализатора состоит в применении великодушных металлов-нейтрализаторов (палладия, платины и родия), которые входят в реакцию с токсическими субстанциями выпускных газов и переделают их в съедобные, освобождая этим самым выхлопы. Степень чистки крайне высока и достигает 98%.

Конверторы с течением времени ломаются по различным основаниям: физические поражения, слияние ячей в итоге перегрева, заливание маслом и жидкостью либо износ с течением времени.

Принципиально: данная деталь не пригодно починке, ее можно лишь сменить. При этом из-за присутствия ценных металлов это обойдется обладателю автомашины в выпуклую сумму. А освоенный конвертер можно отдать за денежные средства, потому обработка катализаторов прибыльна и владельцам автотранспорта.
Причины сдавать катализаторы на второстепенную переработку:
1. Выкидывать на свалку каталитические нейтрализаторы невозможно. Внутри них сосредоточиваются ядовитые вещества, которые будут сокрушительно действовать на окружающую природу, впитываясь в землю, загрязняя донные жидкости и воздух.

2. У нейтрализатора долго разрушения, потому шлаки будут продолжительное время отравлять атмосферу.

3. На соты нейтрализатора отмечено покрытие драгоценных металлов, стоимость которых выше расценки серебра во много раз. А без помощи других вытянуть их у владельца автомобиля не выйдет, поскольку для этого применяется особое оборудование. Приобретать оборудование для одной проработанной компоненты просто невыгодно, в связи с тем что на выходе выходит приблизительно 2-4 грамма драгоценного металла. Намного легче и дешевле направиться в пункты приема.

4. Около 80% материала для производства свежих автонейтрализаторов приобретают благодаря вторичной переработке старых проработанных запасных частей и изъятию дорогих металлов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *