Раздача листовок

0fe0b7c4

Листовки – 1-ое, что наступает на разум, когда речь идет о промо-акциях. Невзирая ни на что, лифлетинг (раздача листовок) до сих пор остается одним из наиболее распространенных приборов BTL и при верном применении может давать очень хорошие итоги.

Есть большое количество способов распространения листовок — кроме раздачи на улицах, в супермаркетах и ТЦ, можно раскладывать лифлеты по почтовым ящикам, в подъездах, на ресепшенах и на местах реализаций. Но следует помнить о том, что распределение листовок наиболее эффективно только в местах скопления целевой публики, иначе вы рискуете выкинуть денежные средства на вихрь.

Чтобы осознать подходит ли для вас промо-акция с МКПП по раздачи листовок, стоит взвесить все «за» и «против». Преимущества:

Большой охват публики. Листовки можно распространять где угодно, при этом специфичность рекламируемого продукта без разницы – листовки подходят почти для всех групп продукции и услуг.

Бюджетность. Стоимость выполнения подобных активов существенно ниже, чем организация программ с не менее трудной МКПП.

Удобство подачи информации. Если вы смогли заинтриговать потребителя, однако по какой-нибудь причине у него в настоящее время нет времени детально познакомиться с информацией, компактность листовки позволит получателю уложить ее и снять в карман, чтобы проанализировать ваше предложение позднее.

Скорость. Период подготовки акции по раздаче листовок намного меньше, чем организация иных типов промо-активности. Примерно, печать листовок занимает 3 дня, однако при стремлении вы можете заказать экспресс-изготовление и уменьшить период до дней.

Самой большой известностью пользуются листовки формата А4, А5, А6 и лифлет 210 миллиметров х 98 миллиметров. Обычная насыщенность бумажки 130 г/м?, однако если требуется не менее крепкая прокламация, применяют бумагу 170 г/м? и 300 г/м?. (Характеристики насыщенности бумажки г/м? демонстрируют сколько будет весить лист бумажки объема 1м х 1м).

Полноцветность – размер краски, применяемой во время печати. Так ограниченная прокламация стоит меньше двусторонней, также как и чб флаер обойдется намного выгоднее, чем живописный лифлет.

Что же касается тиража, во всех полиграфия есть система скидок — так, стоимость за одну листовку будет ниже при печати 5 000 единиц, чем при заказе на 1 000 единиц.

Примерно, печать листовок занимает 3 дня, однако при стремлении данный период можно уменьшить до 1-2 дня без вреда качеству листовки, но за отличную стоимость. Стоит учесть, что если кроме остального нужно увязать дизайн и спроектировать образец листовки, типографии едва ли удастся вместиться в такой длинный период.

Промоутеры для раздачи листовок – категория промо-персонала с максимальными условиями к наружности – подойдут промоутеры со нормальной наружностью без выраженных браков кожи, пирсинга и татуировок на открытых частях тела.

Но штату на подобных планах принципиально быть серьезным и общительным, уметь без проблем входить в контакт с целевой комнатой и владеть к себе людей. Средняя цена услуг промоутеров на раздачу листовок по Москве и МО – 300 рублей/час, однако в торжественные дни, неравномерность либо с условием работы на улице в ужасную погоду, ставка растет до 300-350 р/час.

Есть ряд причин, по которым акции по раздаче листовок могут не давать итог:

плохой визуал. Уделите надлежащее внимание внешнему виду листовки. Образец отличного лифлета обязан иметь здравую конструкцию, а тона совмещаться между собой. Если рассматривать идеальный вариант применять корпоративные тона, однако, если по какой-нибудь причине это нельзя – применяйте ослепительные, однако при этом не сердящие тона. Огромное значение тоже имеют шрифт и инфографика;
бессмысленная прокламация. Предложите скидку при предоставлении листовки на кассе, дайте сноски на веб-сайт либо соц. сети с доскональным ассортиментом продукции, опишите короткую модель проезда к вашему супермаркету – дайте покупателю катализатор оставить листовку у себя, иначе она моментально будет в урне;
ужасное качество лифлета. Также помните о качестве применяемых элементов: малоприятная на ощупь бумага с сильным ароматом, оставляющая на руках отпечатки краски скорее всего образует отрицательное отношение к брэнду;
пассивные промоутеры. Если промоутер инертный, неласковый либо не очень-то знает речевку – у него едва ли выйдет заинтересовать внимание и заинтриговать целевую публику.

Раздача листовок в Москве, как и каждая промо-активность, имеет ряд недостатков и преимуществ. Если вы желаете окутать множество людей, истратив максимальный расчет на организацию акции — лифлетинг будет для вас прекрасным решением, но если вам нужно увеличить преданность целевой публики либо перевести внимание потребителя с создающего конкуренцию брэнда на собственный – не менее успешным методом будет организация программ с трудной МКПП (дегустации, семплинги, консультации по продукту и прочие). Похлопочите о подробностях и лифлетинг доставит вам нужный итог

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *