На что смотреть при выборе автоматического шлагбаума

0fe0b7c4

Базовыми параметрами при избрании какой-то системы автоматических шлагбаумов полагают: ширину стрелы, нужную пропускную дееспособность и вид выполнения зависимо от поставленного механизма привода. Шлагбаумы с ручным приводом не оцениваем. На сайте mdsec.ru можете заказать установку и обслуживание шлагбаума в Москве.

Система
В целом виде автоматический шлагбаум имеет тумбу (стойку), в которой располагаются мотор, привод, балансовая пружина и панель управления, стрелу и основной столб. По методу перекрытия проезда стрелка вполне может быть подъемной либо переломной, по принципу открываемой двери. При ремонте под тумбу готовят полновесный фундамент. Не забывают подвести питание, учесть места крепления особых частей, и в том числе, датчиков. При длине стрелы больше 2,5 м для удержания ее свободного конца ставят основную стойку.

Протяженность и особенности стрелы
В оптимальном виде протяженность стрелы должна отвечать высоте проема, через который происходит приезд либо ход на территорию. Подходящей и наиболее популярной протяженностью полагают 3, 4 либо 5 километров. При огромных габаритах проема (не менее 10 километров) советуют ставить 2 шлагбаума, по одному с каждой стороны.

Действие шлагбаума происходит по принципу рычага, лишь подымать необходимо короткое плечо, прилагая существенное напряжение к длинному плечу. Чем длиннее стрелка, тем большее напряжение требуется, другими словами с протяженностью стрелы увеличивается производительность двигателя, ведущего стрелу в перемещение. Ограничение по длине стрелы обусловлено также тем, что система, размещенная на открытом воздухе, подвергается порывам ветра: чем длиннее стрелка, тем больший риск ее поражения, в особенности, в приподнятом расположении.

Производят стрелу, в большинстве случаев, из алюминия, а в последние годы начинают использовать и композитные материалы. Разделение может иметь как квадратную, так и выпуклую (округлую) фигуру. Стрелка с выпуклым сечением легче выносит неординарные атмосферные критерии (бурю, дожди, мощный вихрь).

Пропускная дееспособность
Перед избранием полезного выполнения шлагбаума нужно высчитать напряженность его применения: сколько циклов подъем-опускание стрелы будет выходить в течение дня. К примеру, за сутки на защищаемую территорию подъезжает около 100 авто и приблизительно столько же выбывает. Такая напряженность свойственна для придомовых автомобильных парковок либо загородных кооперативов и является невысокой. Средняя – от 500 срабатываний, большая напряженность – от 1000 срабатываний. Эти значения берутся за базу при избрании вида и системы механизма срабатывания. Если первоначально сделать ошибки с расчетами, потом можно получить перегрев электрического двигателя либо редуктора, что в какой-то момент доведет к отказу. В истории с гидравликой, имеющей сравнительно большой промежуток срабатывания, система просто не будет поспевать. Наиболее небольшие результаты – создание очередей на КП.

Напряженность работы, на которую рассчитана система шлагбаума, указывается изготовителем в процентах. Допустим, 1 курс работы (взлет/выпускание стрелы) занимает 6 сек, другими словами, в минуту можно проглядеть 10 авто, за час – целых 600! Вероятно, на протяжении дня либо немного продолжительнее электромеханика и проработает в подобном режиме. Пока, электрические двигатели рассчитаны на повторяющуюся работу: после подключения либо нескольких подряд – останов для остывания. Отмеченные в документации проценты расшифровываются так: к примеру, объявленные 30% (невысокая напряженность) значат, что отсутствующие до 100 60% времени (можно полагать в привязке к времени либо суткам) оборудование должно располагаться может спокойствия, отдыхать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *