Как правильно выбрать лодочный мотор?

0fe0b7c4

Мы говорили о том, как правильно выбрать надувную ладью. Солидный приверженец рыбной ловли и происшествий скорее всего найдет моторную модель, к которой, разумеется, необходимо докупить сам мотор. Принципиально выбрать вариант оптимальной производительности, который не будет употреблять очень много бензина и довольно часто выходить из строя. Если вам необходимы лодочные моторы Sea Pro, перейдите по ссылке prokatis.ru.

В следующем разделе мы побеседуем о значительных данных лодочных двигателей, которые стоит рассматривать при избрании, но в середине публикации поведаем о нескольких заслуживающих вашего интереса модификациях, которые можно купить у супермаркетов из нашего ассортимента.

Как правильно выбрать лодочный мотор?

Главные характеристики, на которые стоит обратить свое внимание
Вид мотора

В 99% примеров для лодочек приобретают бензинные моторы. Они владеют необходимой производительностью и относительно простой системой, однако несколько дешевле в применении, чем дизельные.

Также в реализации время от времени можно повстречать дизельные и спортивные моторы. Дизаельные модификации довольно часто дешевле сопоставимых с ними бензинных, однако в применении будут выгоднее из-за вида бензина. Спортивные моторы понадобятся в тех вариантах, если вы не хотите короткие заплывы — они гремят намного меньше и приглянутся тем рыболовам, которые не намерены испугать рыбу.

Вид Двигатель внутреннего сгорания

По числу тактов моторы делят на двухтактные и четырехтактные.

Первые легче, имеют не менее элементарную систему и ремонтируются существенно легче. Также, они несколько качественнее, однако употребление бензина, уровень гула и уровень вредоносных выбросов у них выше.

2-е тратят меньше топлива и масла, однако весят значительно больше и требуют скрупулезного ухода с постоянным монтажом, который будет стоить копеечку.

Число цилиндров

От числа цилиндров прямо находится в зависимости производительность мотора — чем их больше, тем он крупнее, объемнее и дешевле. Также повышение числа цилиндров воздействует на подогрев поршней и повышает мерность хода.

Так, небольшие двигатели производительностью до 5 л.с. имеют 1 цилиндр — такие модификации можно ставить на лодки протяженностью до 3.4 м.

2-цилиндровые моторы существенно больше и труднее, но лодки с ними могут развивать скорость до 40 км/ч (конечно же, многое находится в зависимости от точной модификации и загруженности лодки).

Трех- и 4-цилиндровые моторы применяются в больших ладьях и незначительных яхтах.

Производительность мотора, л.с.

Принципиально выбрать мотор, производительности которого хватит для перемещения лодки, которая загружена целиком. Для этого применяется элементарная формула: суммарный вес лодки, пассажиров и багажа необходимо разделить на 30 (если дно лодки тонкое) либо на 25 (если у лодки есть киль). Мотор вышедшей производительности может снабдить скольжение. Поделив данную производительность на 4, можно получить максимально хорошую производительность мотора — если приобрести менее производительную модель, в ужасную погоду до края можно и не добраться.

Необходимо отметить, что превосходить предельную производительность мотора, который можно установить на ладью (она показана в бумагах), невозможно ни под каким видом — можно опрокинуться, сама же ладья вполне может быть при этом испорчена.

Система подачи бензина

Есть 2 вида систем подачи бензина — инжектор и карбюратор. Первый не менее качественен и экономичен, и не находится в зависимости от скачков температур. Минус инжектора в дороговизне и выоским условиям к свойствам бензина.

Карбюратор существенно не менее несложен в обслуживании и ремонте, но моторы с ним стоят намного выгоднее. В отличие от инжектора, карбюратор ведет к не менее большому топливному расходу и не менее большому уровню выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Система старта

Незначительные моторы в большинстве случаев оборудуются ручной технологией старта либо кикстартером. Они надеются применение мышечной силы человека.

Моторы для огромных лодочек и яхт пускают электростартером, который заряжается с помощью интегрированного аккумулятора. Это ликвидирует потребность использования силы. В отдельных случаях стартер сочетают с ручным — к примеру, на тот пример, если аккумулятор сядет.

Регулирование

Двигатели для незначительных лодочек в большинстве случаев имеют ручное (либо румпельное) регулирование, предполагающее пребывание управляющего на корме судна. На высокой скорости данный метод администрирования возможно окажется достаточно тяжелым — как из-за непослушности лодки, так и из-за отягченного осмотра вперед по курсу.

Короткие лодки (от 3.5 м) применяют двигатели с дистанционным регулированием, предполагающее расположение в ведущей части лодки руля и прочих частей. Это не менее безопасный, комфортный и качественный вид, который, но, применяют только в довольно больших ладьях и яхтах.

Высота транца

Любой мотор рассчитан на точную высоту транца — тонкой части лодки. Довольно часто она классифицируется буквами: С — от 381 миллиметров, L — от 508 миллиметров, XL — от 605 миллиметров, U — от 650 до 680 миллиметров.

Вес

Прямо находится в зависимости от числа цилиндров и размера мотора. Ни под каким видом невозможно навешивать на ладью мотор, вес которого больше, чем предельный, обозначенный в документации к ней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *