Фейсбук провел скрытый опыт среди собственных клиентов
Недавно экспертам удалось обосновать, что соцсети готовы влиять на мышление и чувства: так, прочтение отрицательных вестей в социальных сетях усугубляет расположение духа, а положительных – напротив, повышает.
Порядка 600 миллионов клиентов социальные сети Фейсбук подвергались такому психическому тесту.
Эксперты провели подборку немного не менее полумиллиона клиентов и разделили их на 2 команды. Первые приобретали положительные вести, 2-е – отрицательные. В будущем, рассчитывалась чувственная черта извещений испытуемых.
«Когда число позитивных фраз было снижено, люди намного реже издавали положительные статусы, когда прибирали отрицательные записи, это давало обратный эффект. Можно прийти к выводу, что чувства, выражаемые людьми в Фейсбук, влияют на наши собственные» — заметили ученые.
С юридической позиции опыт велся легально, так как любой клиент соцсети расписывается под критериями пользовательского договора, по которым организация имеет право менять содержание веб-сайта по собственному усмотрению.