Свежий Фольксваген Пассат официально представлен

После бесчисленной разведывательной информации, организация Фольксваген, в конце концов, официально рассекретила восьмое происхождение Пассат.

Модель продемонстрировали в 2-ух видах кузова — хэтчбек и универсал. Свежий «Пассат» стал легче и плотнее, и в первый раз обрел смешанную версию.
«Восьмой» Пассат сконструирован на увеличенной базе MQB, которая служит прототипом модификации Гольф. Свежее автошасси сделало возможным свалить 85 кг — до 1312 г. (модификация с двигателем 1,4). Длина модификации составила 4767 мм (минус 2миллиметров), высота — 1832 мм (плюс 12 миллиметров), а высота 1456 мм (минус 14 миллиметров). Объем колесной базы вырос на 79 мм — до 2791 миллиметров. Ведущий и обратный свесы укоротили на 67 и 13 миллиметров. как следствие.

Невзирая на то, что свежий Пассат оказалась короче предка, свободное место в зале выросло на 33 миллиметров. Размер багажника универсала повысился на 47 л — до 650 л (при уложенном заднем ряде — 1780 л), а хетчбека — на 21 литр (до 586 л).
В бензинную серию моторов «Пассата» зашел мотор 1,4 производительностью 125 и 150 л.с, двигатель размером 1,8, развивающий 180 сил, и 2-литровый двигатель, выдающий 220 или 280 «лошадок».
Дизельная гамма моторов показана двигателем размером 1,6 л и производительностью 120 л. с, и 3-мя 2-литровыми двигателями, мощность которых составляет 150, 190 и 240 л.с.
Также, у модификации в первый раз будет смешанная модификация с перспективой подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. В состав смешанной установки зайдет 1,4-литровый Двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор производительностью 80 кВ и набор литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 9,9 кВт*ч. Итоговая отдача двигателей составила 211 л.с. Припаса батарей хватит, чтобы смешанный «Пассат» сумел проехать только на электрической тяге до 50 км. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий