С какими неприятностями сталкиваются обладатели автомобилей премиум класса

В последнее время в РФ осязаемо повысились в цене запчасти и ремонт авто. По усредненным анализам, расценки повысились более чем на 40%, если смотреть популярные запчасти из страховой корзинки, говорят в организации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

По разбору Russian Automotive Маркет Research, рост расценок на оригинальные авто запчасти для иномарок глобального расценочного раздела в первые 2 недели мая составил 85–88%. На этом фоне также повысилась стоимость обслуживания авто — как заявляет журнал «Авто.ру», в два раза.

При этом поток клиентов автосалонов существенно повысился: владельцы автомобилей взволнованы вероятным недостатком запчастей и увеличением тарифов на них.

Консульства автобрендов картину практически не прокомментируют. Inc. сориентировался, какие проблемы есть в гарантийных станциях автомобилей премиум класса и как это может сказаться на автолюбителях.

Официальные станции обслуживания «Мерседес-Бенц РУС» в городе Москва (на Питерском проспекте и в Вешках) остановили работу.

По посланию компании от 18 мая, сервисные и платные починки и техническое обслуживание авто Мерседес-Бенц ведутся дилерами и сервисными компаньонами. «Сложные ситуации», сопряженные с монтажом авто, принимают решение персонально дилерами и компаньонами, спорно пишется в послании.

«В заключительных числах марта дилеры нам отказали в поставках запчастей, со ссылкой на прекращение отгрузок автосервисам с главного склада в РФ и поставок из Германии.

Следовательно — недостаток. Про задержки говорить не стоит, в связи с тем что отсутствует вероятность заявок и их исполнения», — говорит Антон Прохоренко, технический главный директор автосервиса «Мастер МБ», который обслуживает автомобили Мерседес-Бенц.

Как заявляет Прохоренко, на фоне недостатка стоимость запчастей повысилась более чем в два раза. К примеру, уникальное моторное масло официальный представитель готов отгружать по стоимости, превосходящей покупку ежемесячной давности на 125%. Наряду с этим повысилась и стоимость техобслуживания у дилеров Мерседес-Бенц. Последние, кроме компании «Авилон», на запрос Inc. не дали ответ.

«Некоторые позиции в недостатке (исходя из марки и модели), а определенные бренды остановили поставку запчастей в Россию, в том числе из-за логистических трудностей», — говорит зам. гендиректора по сервису «Авилон» Алексей Гуляев.

Владельцы автомобилей сталкиваются с отрицанием выполнять сервисные обещания, утверждает Прохоренко. Дилеры разъясняют это тем, что посольство АО «Мерседес-Бенц РУС» закончило деятельность в РФ.

Создатель Мерседес-Бенц Club Russia Сергей Скоробогатов говорит, что на гарантийных станциях «Мерседес-Бенц РУС» клиентов бренда нерадиво обслуживали — например, отказывались ставить ТО и лишь при послании в посольство проставляли.

«Нужно просто обождать. Запчасти везут из новых телеканалов поставки, меняется лишь логистическая вереница. Запчастей будет полно.

Если ввозить будет очень дорого, то, вероятно, раскроются консульства на территории РФ, в связи с тем что ничего трудного в изготовлении запчастей нет», — положительно рассматривает картину Сергей Скоробогатов. Согласно его заявлению, источники на рынке говорят, что дилеры начали ввозить запчасти из Турции, чтобы возобновлять обслуживать автомобили. Как они это делают с юридической точки — неясно.

«Если в поиске вколотить какую-то запасная часть и рассказывать, вам, вероятнее всего, ответят, что она будет к некоторой дате, другими словами нести способны, а это целиком зависит от сроков поставки», — разъясняет Скоробогатов. В пример он приводит оригинальные колодки на Мерседес-Бенц, которые в Турции стоят $100, а в РФ — 75 млн. рублей. Владельцам автотранспорта выгоднее обождать, пока доставят, оплатив за доставку и наценку.

Предзаказы со склада БМВ в Германии не отгружаются и не принимаются, а запчасти с главного склада в городе Москва привозятся с значительными ограничениями, говорит главный директор по сервисному обслуживанию «ABTODOM БМВ Зорге» Сергей Урлин. Предел — 50 позиций на одного московского официального дилера. Преимущественно отгружаются запчасти для проведения техобслуживания и сервисного ремонта.

«Складские резервы в последнее время значительно уменьшились. По прецеденту, сейчас у официальных дилеров отсутствует резерв низко покрываемых запчастей для проведения наиболее часто встречающихся работ», — заявляет Урлин. Согласно его заявлению, с 1 мая вольная стоимость запчастей БМВ повысилась примерно на 35–45%.

Работник отдела запчастей «BMW Авто Авангард» говорит, что на главном складе комплектов довольно, а отгрузки идут лишь под автомобили, которым нужен срочный ремонт, — склад официального дилера не дополняется. Предел на самом деле есть: с каждым компаньоном он обсуждается персонально.

Если запчасти на главном складе нет, устремляется запрос на поставку из Германии. В настоящее время такие предзаказы в листе ожидания.

Информации о том, когда будут возобновлены поставки из Европы, нет. «Если не будет никаких поставок из Германии, то будет можно закрывать торговые центры», — объясняет работник «BMW Авто Авангард». В сервисном участке официального дилера говорят, что для проведения сервисного ремонта никаких осложнений нет: «Последствий пока не чувствуем».

В будущем автовладельцы БМВ столкнутся с некоторыми неприятностями, говорит при этом Урлин. Дилеры не могут делать сервисные и платные починки, в связи с тем что на складе в городе Москва не будет необходимых запчастей.

Если главные сложения перестанут укомплектовываться, то нельзя будет полновесно делать даже нормальные работы (техническое обслуживание, ремонт подвески, замена частей системы тормозов).

С большой большой вероятностью не будет возможности заказать колеса в сборе, шины, пакеты уникальных девайсов. Также закроются особые рекламные программы для авто старше 5-и лет, что значительно повысит стоимость обслуживания постгарантийных авто у дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий