Опорники, клатчи и флеш ассисты. Что необходимо знать во время просмотра CS:GO

О том, какие роли есть в командах, на какие характеристики необходимо смотреть и о другом, сообщил специалист студии StarLadder.

Counter-Strike: Global Offensive — одна из наиболее подходящих игр для мещанина. При этом баланс в ней меняется не настолько часто, как в League of Legends или Dota 2.

На ряде картах играют так долго, что участники слышали все вероятные стратегии и стратегически важные ходы предварительно.

А командам все равно получается разработать что-нибудь новое, устроиться под конкурента и навязать собственный ритм. Самые лучшие всегда могут восхищать. Специалист студии StarLadder Александр Петрик пояснил «Чемпионату», как строится игра и на что посетителям необходимо смотреть во время просмотра матчей.

Роли в игре. Еще со времен Counter-Strike 1.6 ничего в этом плане не меняется. Роли отличаются исходя из стороны. У спецназовцев (CT) акцентируют следующие:

«Опорники». Как правило на карте их 2. Каждый железно закреплен к собственной точке, где должны устанавливать бомбу (на игровом жаргоне «плент»). Уходит с него в первую очередь (лишь если на обратном «пленте» спалился игрок с бомбой).

Его задача — удерживать выход конкурента, своевременно дать информацию о выходе на «плент», сделать по возможности больше фрагов (убить по возможности больше соперников) или дожидаться подмоги.

Ценятся опорники, способные во время исхода соперника размениваться в плюс (т.е. или дать 2 фрага и скончаться, или дать фраг и выжить). Отличительные представители: Эпитасио TACO де Подметало (SK), Егор flamie Васильев (NaVi), Бектияр fitch Бахытов (Gambit).

«Хелпующие» (саппорты). Они работают в связке с опорниками/снайперами/иными игроками, стараясь с максимальным риском для жизни помочь сделать фраги.

В большинстве случаев на данной роли работают командиры. Запрокидывать флеш-карты (световые гранаты), выходить на обмен, внимательно создавать информацию — это про них. Ослепительные представители: Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич (BiG), Лукас glaive Россандэр (Astralis).

«Снайперы». Здесь все ясно: работают со снайперской винтовкой, закрывают главные части карты (центр на de_mirage, улицу на de_nuke, «зелень» на de_train).

Серьезные снайперы могут довольно часто менять позиции и всегда работают спортивно (Габриэль FalleN Толедо, к примеру), а есть стоящий вид снайперов, нечасто который позволяет себе безрассудную злость (Анатолий device Ридтц и Тайлер skadoodle Лэтхем). В комбинировании этих 3-х ролей, игровых стилей и заготовок и заключается резон игры.

За бандитов ролей побольше:

«Энтри-фраггер» (открывающий, энтри) — вид игрока, регулярно работающий спортивно, первый выходной на стрельбы. Ему принципиальна координация с «хелпующими», поскольку без компетентных флешек и иного взаимодействия «энтри-фраггер» намного чаще будет «энтри-фрагом». Образцы: Дан apEX Мадесклер (G2), Фернандо fer Альваренга (SK).

«Люркер» — общая полярность «энтри-фраггера». Во время общественных выходов его команды на какой-нибудь из «плентов» он работает тихо в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков защиты, преследует момент для того, чтобы зайти в спину не предстоящему его сопернику.

Это целое искусство, в особенности когда ваш соперник знает, что ты пойдешь в спину, а ты представляешь, что ваш соперник знает. До 2015-го одним из самых лучших люркеров во всем мире являлся Кристофер GeT_RiGhT Алесунд, а затем он прекратил так играть. Образцы сегодня: Винсен Happy Шопенгауэр (EnVyUs), Финн karrigan Андерсен (FaZe).

«Снайпер» работает со снайперской винтовкой значительно реже, чем за CT-сторону, нацелен в большинстве случаев на мгновенные спортивные выпады в первые сек раунда, а в момент выходов намного чаще закрывает «рифлеров» (тот, кто отыгрывает лишь со штурмовыми винтовками/автоматами) из далеких позиций и обезвреживает снайперов соперника. Образцы: Александр с1mple Костылев, Ладислав GuardiaN, Рустем mou Телепов, Анатолий device Ридтц.

«Капитан» (IGL, координатор, «коллер») — самый важный человек: нацеливает команду, сохраняет дух и дисциплину, получает решения. В его отсутствие стартует суета. Образцы: Даниил Zeus Тесленко (NaVi), Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Маттиас MSL Лауридсен (North).

«Саппорт» («хелпующий») — такая же роль, что и у подобного игрока за CT. Бросает гранаты, выходит на обмен, работает в большинстве случаев в связке с иными игроками. Ослепительные представители: Рикардо boltz Прасс (SK), Андреас xyp9x Хойслет (Astralis), Михаил Dosia Столяров (Gambit).

ADR (средний ущерб за круг) — у снайперов всегда небольшой, а этот уровень дает возможность оценить качество работы «рифлеров».

Даже если у игрока недостаточно фрагов, он может довольно часто придавать большой вклад, нанося ущерб с гранат, прострелов. Просто вполне может быть, что у игрока «воруют» фраги (бывает же, что по задачи бьет несколько игроков, фраг же дают лишь одному).

Различная статистика по «энтри-фрагам»: полное количество, среднее число, % эффективности (намного чаще делает фраг или умирает первым), % динамичности (насколько часто вмешивается в первые стрельбы) — это дает возможность сделать оценку работы «энтри-фраггеров».

«Клатчи» (число приобретенных, % приобретенных). Психологически постоянный и умный игрок, способный сохранять холодный сознание в критичные моменты и брать обстановки 1vsX — ценнейший кадр. У кого-то это выходит лучше (к примеру, Андреас xyp9x Хойслет и Финн karrigan Андерсен превосходны в этом).

«Флеш ассисты» — новый статистический уровень, который позволяет расценивать частоту фрагов, сделанных кем-нибудь из тиммейтов игрока, кидающего флеш-карты.

Хорошую статистику «флеш ассистов» будут иметь качественные саппорты, дающие очень много уместных световых гранат, под которые работают «фраггеры». Ослепительные образцы: Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич и Андрей Blad3 Городенский. Это олдскулы, которые берут не собственной перестрелкой и ответом, а хитростями и опытом.

Со стороны атаки и защиты всегда есть понятие «дефолт», другими словами обычная постановка, которую коллектив демонстрирует каждый круг, когда командир не позволил иных предписаний. Заходите на сайт https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html если нужно будет больше информации по данной теме.

«Дефолт» за CT (практически у всех команд выглядит так):

Cache, Dust2, Mirage: По одному опорнику на любой из плентов. По одному «хелпующему» на любой из плентов. Плюс игрок (в большинстве случаев снайпер) в центре карты.

Train, Inferno: опорник + «хелпующий» на точке B, снайпер + 2 сочетающих между собой «рифлера» на А.
Overpass: «хелпующий» + снайпер на А, опорник + 2 «хелпующих» на B.

Nuke: снайпер на улице, опорник на рампе, 2 сочетающих между собой «рифлера» на А + «хелпующий», который бросается между рампой и точкой А.

Cbble: опорник или снайпер + «хелпующий» на А, опорник + «хелпующий» на B и опорник в «дропруме»ю
«Дефолт» за бандитов состоит в получении контроля над как можно огромным участком карты, при этом без спортивных приемов. Про-командами применяется намного реже, больше конструктивно для миксов. У команд есть первичная задача на круг, которая совершается с первых сек. Но игроки все равно в большинстве случаев поделятся из раунда в круг по одним и аналогичным позициям в целях сбора информации и поиска первых фрагов, контроля поджимов со стороны CT.

«Свободный стиль». Бригада не играет заблаговременно приготовленными раундами, а базируется на собственное искусство в микромоментах (перестрелке, перемещениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда исходя из обстановки на карте.

К такой команде невозможно подготовиться, но в случае если отыскать к ней подход, то такой коллектив, вероятнее всего, будет загнан в тупик. Огромное значение имеет персональное искусство любого игрока, в связи с тем что без активных и действенных игровых решений такая бригада будет нерезультативна. Образцы: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.

«Строгий стиль». Весьма тихая игра. Сначала бригада собирает информацию, добывает у конкурента гранаты. Бригада имеет заблаговременно приготовленный план на каждый круг, на тренировках отрабатывает раскидки.

Каждый игрок в подобных раундах заблаговременно знает свою цель, вплоть до того, какой угол он будет проводить проверку, а какой нет.

Если стратегии превосходны, то такие команды могут обставить любого. Но в случае если что-нибудь проходит не так, то неимение огневой силе и крепких индивидуалистов доведет к тому, что абсолютное большинство команд будет отмечать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). А в CS 1.6 все так и играли.

Другие команды пытаются смешивать эти 2 стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. Они не имеют точного плана, где они будут ставить бомбу, а их действия спланированы и нацелены на поэтапное занимание карты, вытеснение соперника из спортивных позиций. Этот стиль вроде как и свободный, а при этом неторопливый, топкий и доброжелательный. Так играют Astralis, NaVi, North.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий