В гибели поезда метро в городе Москва был замечен обвиняемый

0fe0b7c4

Катастрофа По делу о гибели поезда в метрополитене на пролете между установками «Парк Победы» и Украинский бульвар» в городе Москва был замечен первый обвиняемый.

По делу о гибели поезда в метрополитене на пролете между установками «Парк Победы» и Украинский бульвар» в городе Москва был замечен первый обвиняемый. По данным LifeNews, речь в данном случае идет о предназначающемся ГУП «Столичный метро».

По словам следователей, по информации сайт, ассистент автодорожного мастера 3-й дистанции Службы пути мог исследовать верность установки стрелочного механизма на пути после монтажа. «Но он просто не сделал собственной повинности. Возможно из-за пульсации, вызванной прохождением трехтонных поездов, слабо заделанная стрелка уклонилась от собственного первичного расположения и отправила поезд в стенку тоннеля. 

Работник метро на 1-м же допросе сознался следователям в том, что не исследовал положение стрелки. В скором времени он будет задержан», — пишется в известии.

По последней информации, трагедия унесла жизни 21 человека, пострадали 120. 12 пассажиров были убиты в вагонах, семеро умерли в вестибюле установки, куда их вынесли спасатели. Докторам не удалось уберечь двоих потерпевших, которые перемещены в столичную клинику.

Тем временем, как сообщили журналисту ИА REGNUM в СКР, криминальное дело, взволнованное по прецеденту катастрофы в столичном метро по ч.3 ст.263.1 УК РФ (несоблюдение условий в сфере автотранспортной безопасности), отдано для предстоящего следствия в главный инструмент СК РФ.

Взгляд Путин рекомендовал организовать энергетическую организацию БРИКС СБУ сообщила о задержании жителя России в Мариуполе Во всем мире: ДНР сумела нейтрализовать все ВВС Украины

Последствием рассматривается несколько модификаций случившегося, в числе которых: неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, также вероятно углубление полотна, поскольку проходят работы на синхронном отделе линии. Так что, наиболее возможной считается модификация о техногенном характере данной крушения. Данные, приобретенные следователями и криминалистами в процессе осмотра места конфликта, дают возможность выключить версию теракта. 

Кроме этого продолжается проверка версии о скачке усилия, который привел к сильному торможению электропоезда, но пока она не находит доказательства.

ИА REGNUM напоминает, что 15 августа 2014 года приблизительно в 8 часов 35 секунд в пролете туннеля между установками «Парк Победы» и «Украинский бульвар» Арбатско-Покровской линии Столичного метрополитена 3 вагона электропоезда, вытекавшего на скорости 70 км/ч, вышли с путь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *