Сын Шварценеггера снялся в рекламе Tom Форд

Патрик Шварценнегер Сын «терминатора» Патрик Шварценнегер принял решение пойти по стопам отца и снялся в новой маркетинговой кампании очков от Tom Форд.

Вместе с модификацией Джиджи Хадид 20-летний юноша продемонстрировали коллекцию осень/зима. Маркетинговые фотографии кампании будут показаны в подобных глянцевых изданиях как Vogue, Harper’с Bazaar, Elle и Vanity Fair.
Сам дизайнер представил собственную коллекцию «концепцией персонального образа, которая причисляет его к его 1-му показу в Нью-Йорке». «Цель кампании сконцентрироваться на собственном, персональном образе любой женщины», – говорит Ford.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *