Свежий Фольксваген Пассат официально представлен

0fe0b7c4

После бесчисленной разведывательной информации, организация Фольксваген, в конце концов, официально рассекретила восьмое происхождение Пассат.

Модель продемонстрировали в 2-ух видах кузова — хэтчбек и универсал. Свежий «Пассат» стал легче и плотнее, и в первый раз обрел смешанную версию.
«Восьмой» Пассат сконструирован на увеличенной базе MQB, которая служит прототипом модификации Гольф. Свежее автошасси сделало возможным свалить 85 кг — до 1312 г. (модификация с двигателем 1,4). Длина модификации составила 4767 мм (минус 2миллиметров), высота — 1832 мм (плюс 12 миллиметров), а высота 1456 мм (минус 14 миллиметров). Объем колесной базы вырос на 79 мм — до 2791 миллиметров. Ведущий и обратный свесы укоротили на 67 и 13 миллиметров. как следствие.

Невзирая на то, что свежий Пассат оказалась короче предка, свободное место в зале выросло на 33 миллиметров. Размер багажника универсала повысился на 47 л — до 650 л (при уложенном заднем ряде — 1780 л), а хетчбека — на 21 литр (до 586 л).
В бензинную серию моторов «Пассата» зашел мотор 1,4 производительностью 125 и 150 л.с, двигатель размером 1,8, развивающий 180 сил, и 2-литровый двигатель, выдающий 220 или 280 «лошадок».
Дизельная гамма моторов показана двигателем размером 1,6 л и производительностью 120 л. с, и 3-мя 2-литровыми двигателями, мощность которых составляет 150, 190 и 240 л.с.
Также, у модификации в первый раз будет смешанная модификация с перспективой подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. В состав смешанной установки зайдет 1,4-литровый Двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор производительностью 80 кВ и набор литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 9,9 кВт*ч. Итоговая отдача двигателей составила 211 л.с. Припаса батарей хватит, чтобы смешанный «Пассат» сумел проехать только на электрической тяге до 50 км. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *