Ламборгини Уракан: осмотр нового супер-кара

0fe0b7c4

Ламборгини Уракан Наследник модификации Гаярдо обрел имя Уракан, которое не имеет отношение к ветру, а, традиционно итальянской компании, сопряжено с корридой.

Кличку Уракан имел особенно спортивный боевой бык, выступавший в середине прошлого столетия в испанском городке Аликанте. Ламборгини Уракан на 50 л.с. производительнее предка и намекает на свежий Ауди R8. Здоровая премьера — в начале марта в Женеве, а до данного Ламборгини проведёт 130 замкнутых демонстраций в 60 городах мира. Стоимость вопроса — не менее 300 000 euro.
Ламборгини Уракан оставил среднемоторную сборку и вэдовую коробку. Новинка, назло тенденциям, оказалась на 12 кг труднее предка, а хвастает не менее серьёзным соответствием производительности к массе — 2,33 кг веса на одну итальянскую кобыла. В базе «Уракана» алюминиево-композитное автошасси, которое также будет телегой для нового Ауди R8 2015 года. 
За поясницей автолюбителя «Ламборгини Уракан» прячется шквальная производительность, производимая из обновленного 10-цилиндрового двигателя объёбог 5,2 л. Авто выдаёт 610 л.с. при 8 250 выражениях двигателя за минуту и 650 Hm тяги при 6500 об/мин. Эти цифра на 50 л.с. и 110 Hm больше характеристик текущего Гаярдо. 100 км/ч новинке также подчиняется охотнее — за 3,2 сек, что на полсекунды стремительней предка. 

Также опубликованы и прочие характеристики. Скорости в 200 км/ч «Уракан» достигает за 9,9 сек., минимум урезан оценкой в 325 км/ч. При этом свежий Ламборгини не опустошит обладателя на заправках, автомашина просит всего 12,5 л в комбинированном цикле. Это один уровень, который роднит Ламборгини с машинами российского изготовления. Двигатель смешивается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Ламборгини Доппия Фризион (этот же S-tronic от Ауди R8). 
Среди любопытных различий «Уракана» от «Галлардо» стоит отметить свежий тумблер режимов езды. Опции двигателя, коробки, управляющего регулирования, электронных ассистентов и звук производства подчинены трём режимам — Strada, Sport и Корса. Заключительный выключает все электронные костыли, предоставляя волю ощущениям и умениям автолюбителя. Опционально гарантируют адаптационную подвеску с амортизаторами на феромагнитной воды, а керамические диски тормозов предоставляют в основе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *