Кораблестроительный автозавод «Море» национализирован Крымом

0fe0b7c4

Самопровозглашенные власти Крыма национализировали судостроительную организацию «Море», аналогов которой в РФ нет.

Парламентарии так именуемого госсовета Крыма решили о национализации судостроительной компании «Море» в Феодосии, которая производит как боевые, так и штатские трибунала на легкой подушке и на подводных крыльях.

Решение про это было оглашено в четверг.

«Собственностью Республики Крым считаются: толкаемое и неподвижное имущество открытого акционерского сообщества» Судостроительная организация «Море» в составе необоротных и обратных активов «, — пишется в решении.

Вождь богатства располагающейся с 2008 года в процессе санации ФСК «Море», младший компаньон юридической компании «Ильяшев и компаньоны» Роман Марченко в объяснения «Интерфакс-Украина» показал на то, что власти захваченного Крыма национализируют не акции компании, а ее имущество.

«Основной вопрос: если б говорилось о национализации 100% активов ФСК, которые располагаются в распоряжении госконцерна «Укроборонпром», то тогда необходимо бы рассуждать об иске страны Украина к АРК и РФ. А крымские власти национализируют имущество, и «отсекают» кредиторскую задолженность», — заметил он.

«Т.е., дерзко говоря, и у страны, и у предприятия, и у заимодавцев похитили имущество, активы», — увидел вождь богатства, уточнив, что списочная небанковская кредиторская задолженность ФСК «Море» составляет на данный момент около 30 млрд гривен, задолженность перед банками — 118 млрд гривен.

Напоминаем, за 1-ое семестр минувшего года ЗАО «Феодосийская судостроительная организация» Море «, поступающего в состав ГК» Укроборонпром «, приобрело 184,8 млрд. грн прибыли — в 22 раза больше, чем за весь 2012 год.

Значительный рост финансовых характеристик работы сопряжено, в первую очередь, с удачным исполнением договора по сооружению для ВМС КНР десантных кораблей на легкой подушке проекта 958 вида «Зубр» (2-й фрегат «Укроборонпром» из-за обстановки в Крыму в срочном порядке послал в КНР 8 мая). При этом предприятие планировало диверсифицировать рынок сбыта продукции маршрутом изучения штатской продукции.

СПРАВКА

ЗАО «Феодосийская судостроительная организация» Море «работает на боевом и штатском кораблестроении, например, разработке боевых и штатских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на легкой подушке.

Существенную часть продукции составляют боевые корабли и универсальные катера. Это — противолодочные корабли на подводных крыльях (КПК) проекта «Сокол», ходкие патрульные катера программ «Гриф», «Кондор», их версии, и корабли на легкой подушке разного предназначения, например, небольшой десантный фрегат амфибийного вида «Зубр», который не имеет аналогов во всем мире.

Со стапелей «Моря» вышли такие знаменитые трибунала на подводных крыльях, как «Ракета», «Комета», «Восход», «Ураган» и «Олимпия». Их полное количество составляет 40% среди судов такого вида во всем мире.

Теплоходы «Комета», сконструированные в середине 1960-х — конце 1970-х годов, эксплуатируются до настоящего времени в Германии, Греции, на Кубе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *