Форд EcoBoost опять стал «Двигателем года»

Форд EcoBoost 3-цилиндровый турбированный мотор Форд EcoBoost размером всего 1 литр в 3-й раз подряд соглашается самым лучшим в состязании International Engine of the Year.

Чемпиона установило жюри, в который вошли 82 корреспондента из 35 стран.

Компактый EcoBoost смог на 70 баллов превзойти «восьмерку» Феррари размером 4,5 л. и на 97 баллов оставил сзади мотор TSI размером 1,4 л. от Фольксваген.

Титул самого лучшего начинающего года достался 2-литровому турбированному мотору Мерседес-Бенц, выдающий 360 л.с. и нужен для AMG-модификации рода A-Class. В данной группе двигатель на 71 и 87 баллов обогнал 3-цилиндровый двигатель 1.5 (Мини Купер и БМВ 218i) и электрическую установку от БМВ i3 как следствие.

Собственную вторую победу на состязании одержала «восьмерка» 3.8 от компании Макларен, обогнув по сумме очков 4-литровый двигатель TFSI автоконцерна Фольксваген и 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель Порше.

Самым экологическим мотором может похвастать Тесла Модель С.

Название Чемпион
Мотор года 3-цилиндровый турбированный мотор Форд размером 999cc
Самый лучший свежий мотор 2,0-литровый турбированный мотор Мерседес-Бенц AMG
Самый лучший «зеленый» мотор Спортивная установка Тесла
Самый лучший динамический двигатель 4,5-литровый атмосферный V8 от Феррари 458 Италия
Самый лучший двигатель размером меньше 1 л 3-цилиндровый турбированный мотор Форд размером 999cc
От 1.0 до 1.4 л 1,4-литровый двунаддувный двигатель Фольксваген TSI Twincharger
От 1.4 до 1.8 л 1,6-литровая «турбочетверка» БМВ/PSA
От 1.8 до 2.0 л 2,0-литровый турбированный мотор Мерседес-Бенц AMG
От 2.0 до 2.5 л 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный мотор Ауди
От 2.5 до 3.0 л 3-литровая «турбошестерка» БМВ производительностью от 306 до 340 сил
От 3 до 4 л 3,8-литровая би-турбо «восьмерка» Макларен
Более 4 л 4,5-литровый атмосферный V8 от Феррари 458 Италия

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *