Что из себя представляет «черная пятница»?

0fe0b7c4

Да уж. Когда то мы знакомились с нездешним праздничным днем «Хэллоуин», затем все узнали, отчего это «пятница 13» это плохой и страшный день. Сейчас новая налететь из за бугра — «черная пятница». Сегодня, послезавтра вы очень много раз услышите это словосочетание в сети-интернет и в прессе, более подробнее на https://blackfriday-russian.ru.

Вы в курсе, что это такое и откуда взялось? Не проблема если нет, в настоящее время выясним…

Действительно это пятница после Дня благодарения в Соединенных Штатах. С нее стартует классический новогодний год акций распродажи. Обряд организовывать акции распродажи в сей день определился еще в XIX столетии, а термин «Черная пятница» вышел в 1966 году и сначала применялся преимущественно на Западном побережье США.

Черная пятница не классифицируется формальным праздничным днем, а очень многие сотрудники в сей день берут эхо, кроме служащих отдельной торговли, в связи с тем что в сей день поток клиентов значительно растет. В Черную пятницу супермаркеты открываются весьма рано — около 5 утра, а определенные самые крупные коммерческие сети — даже в полночь. Первым клиентам предоставляются солидные скидки — от 50 до 80 % — это делается для того, чтобы заинтересовать в супермаркеты по возможности больше клиентов.

Термин «Черная пятница» в первый раз вышел в Филадельфии и значил мощные пробки на автодорогах в субботу после Дня благодарения. Сегодняшняя трактовка данного термина в британском языке не менее положительная – сопряжена с идиомой «in the black» (т.е. «положительный баланс», в полярность «in the red»), предполагая что очень многие менеджеры «выйдут в плюс» в сей день.

У нас сейчас в сей день также можно урвать что то существенно выгоднее. Слабо, когда это просто финтифлюшка какая то, приобретенная просто поскольку недорого, еще хуже, если скидку делают на доступный, низкокачественный, популярный продукт — лишь бы только реализовать. А когда скидка делается на то, что вы и так бы приобрели по надобности и потребности — это рентабельно и полезно.

Принцип несложен – скопировать стоимость так, чтобы со скидкой выходило также, как до того, либо даже дешевле. Люди не смотрят на расценки, они видят слово «Скидка» либо «Акция», и от данного заклинания у большинства головной мозг заедает. Пробуждаются варварские инстинкты и клиенты с криком кидаются на добычу, даже если она и не требуется в целом.

Еще случается так, к примеру, в магазинах – на ценнике стоимость со скидкой, а на кассе данную скидку не рассматривают. Вы полагаете, что приобретаете ерундовину за 20 руб, а действительно за прошлые 100. Очень многие ли в чеки смотрят, да еще и ? Если смотрят, другими словами отговорка – ПК скидку не принял к сведению либо ввести не смогли.

Так происходит в настоящее время Черная пятница и в определенных иных государствах – там же также не дурачины. Китайцы, к примеру, также могут поднять стоимость в два раза, чтобы затем сделать подарок в 50%:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *