Американцы представили наиболее удобные автомашины 2013 года

0fe0b7c4

Тойота Приус В Соединенных Штатах избрали самые лучшие и слабейшие по цене работы автомашины 2013 года.

Знатное североамериканское издание Consumer Reports (CR) обнародовало данные ежемесячного изучения о стоимости работы свежих авто, появившихся в 2018 году. Для определения наиболее практических авто специалисты CR испытали 200 передовых модификаций, подходящих на американском рынке. Внимание экспертов было нацелено на итоги автодорожных тестов, вывод долговечности, и ориентировочную оценку стоимости работы в первые 5 лет владения.

Безусловное первенство в хит-параде CR досталось одному из самых популярных не только лишь в США, но также и в мире гибриду Хонда Фит (Джаз). Специалисты CR расценили стоимость езды на Приус в $0,47 на милю. Этот уровень оказался самым лучшим в выборке издания.

«Впрочем Приус и не сильно доступен, скорость обесценивания этих авто так невелика, что итоговая стоимость пятилетней работы автомашины будет ниже рекомендованной расценки самой автомашины. Мы полагаем, что это очень оптимальное предложение», — полагают в Consumer Reports.

Специалисты издания заявляют, что сама стоимость авто не классифицируется устанавливающим условием оптимальной приобретения автомашины.

В образец CR приводит не менее подходящий, чем Тойота Приус гибрид Хонда Цивик, стоящий на $4 млн. меньше. Также, авто Хонда владеет большим топливным расходом — 5,3 л на 100 км пути, что на 0,5 л меньше итога Приус. Но после крупных испытаний в CR посчитали, что Цивик не владеет тем комплектом потребительских свойств, которыми способен похвастать Приус.

Подобные параллели проверка CR приводит с компакткарами Ниссан Верса и Хонда Фит (Джаз) — 2-й авто оказывается намного не менее оптимальной покупкой. Подобная картина отмечается с Хендай Туссан и Субару Форестер — японский внедорожник специалисты посчитали намного не менее удобным, чем его южнокорейского соперника.
Лидер совместного зачета Приус стал самым лучшим в группе «компакткары». Наиболее оптимальным в работе в данной группе в CR представили свежий Фольксваген Битл с мотором 2,5 л.
Иными значительными группами, которые попали в поле зрения специалистов CR, стали представительские хетчбеки. Первенство в данном секторе досталось японскому Лексус ES300h с смешанной установкой. Машины этого бренда можно уверенно вписать в любимцы почти всех североамериканских организаций, расценивающих различные характеристики авто от безопасности до долговечности и хранения стоимости.
Слабейшим премиум-автомобилем в CR нежданно назвали длиннобазный лимузин БМВ 750Li. Специалисты издания раньше сказали ряд жалоб к авто, например, по поводу гладкости хода и слишком размеренного характера автомашины. Судя по всему, работа шикарного хетчбека БМВ также не приглянулась специалистам CR. При этом в РФ 7-я серия БМВ пользуется высокой известностью у госслужащих топ-уровня.
Все-таки, самым лучшим премиальным внедорожником в CR все-таки представили авто баварской марки — малогабаритный X1 в выполнении xDrive28i.
Данная группа оказалась занимательна с иной позиции — в ней специалисты CR нашли наиболее удобный в 2018 году авто. Им стал полноразмерный внедорожник Ниссан Armada. По сведениям CR, стоимость преодоления 1 километра на данном авто обойдется обладателю $1,2.
Также, авто теряет около 18 л топлива на 100 км пути, что выяснилось одним из худших итогов в проверках CR. Характеристики долговечности Armada также были неудовлетворительными.
Североамериканское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и испытания разных потребительских товаров. На сегодняшний день у издания около 8 млрд подписчиков. Руководство Consumer Reports базируется на особенную политику: издание не публикует рекламу и не получает свободных примеров продукции для испытания — все объекты приобретаются редакцией издания по рыночной стоимости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *