Какие бывают эвакуаторы

0fe0b7c4

В интернете есть очень много заметок про эвакуаторы. В большинстве случаев, это публикации платного характера, нужные совсем не для людей, а для поисковых ботов.

В любом случае, я не сумел найти такую статью, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют современные эвакуаторы. Может, слабо искал… не укрою, есть во мне установленная доля апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из разных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная статья может принести пользу кому-то еще. К примеру, вам.

Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально созданный для перевозки прочих автомобилей. Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз тоже угождает под мое определение… к слову, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну прекрасно, эвакуатор назначен для перевозки незначительного числа автомобилей — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, в большинстве случаев, транспортирует бесперебойные автомобили. А эвакуатор — не всегда.

Так вот, какие бывают эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая или неполная. Общая нагрузка — это когда весь автомобиль полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого запихнули другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом переправляют легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Эвакуатор неполной погрузки. Неполная нагрузка — это когда четверть автомобиля стоит за земле своими колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузовика, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — неполная нагрузка. У вас нет недалеко малых грузовиков? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую иллюстрацию в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, современная неполная нагрузка выглядит иначе. Наверное, ранее не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и на самом деле перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Насколько бы это пояснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не придерживал, и вы, наверное, тоже. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну или вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый автомобиль на нее устанавливается ведущими колесами (или цепляется за мост), и стрелка немного приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы на самом деле есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно вдобавок к этому опустить еще один автомобиль. Однако у серьезных эвакуаторов, созданных для перевозки грузовиков и автобусов, стрелка имеет Г-образную фигуру, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Также, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все выглядит весьма убедительно.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с краном-манипулятором. Но, возвратимся теперь к эвакуаторам абсолютной погрузки. Если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор — если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

Эвакуатор абсолютной погрузки может быть оборудован лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает автомобиль (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может раздобыть автомобиль из недоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не может приехать), и не менее заботливо справиться с основательно испорченным авто. Однако услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — надо поставить упоры, тщательнейшим образом зафиксировать все стропы, внимательно поднять и вынести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не вращался, и не стукнулся обо что-то.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с зигзаговидной платформой. Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвигающейся платформой, или с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, однако что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов.

Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве. Конечно же, куча опускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней прибавляются складные или выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде специальных досочек, лишь железных).

Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает автомобиль на платформу (сама лебедушка размещена на эвакуаторе около кабинки). Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги или пластиковые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой весьма популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Эвакуатор абсолютной погрузки: со сдвигающейся платформой. Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «уехать» с эвакуатора ближе к эвакуируемому автомобилю. У нее ведущая часть приводится на необходимый угол, чтобы вышла косая куча, и в подобном виде она двигается назад-вниз до земли.

Сравнивая с зигзаговидной платформой угол выходит меньше, что позволяет вывозить спортивные или пониженные автомобили. Еще рассказывают, что нагрузка в итоге происходит стремительней, впрочем я не осознаю особенной разницы. Однако вообще сдвижная платформа является не менее комфортной и бережливой по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем зигзаговидная. В особенности если автомобиль после ДТП, и у него сломаны управляющие тяги, или нет колеса — сдвижная платформа несомненно лучше, т.к. не нужно угождать в аппарели, а в управлении эвакуаторщика вся высота эвакуатора. Как раз такие эвакуаторы применяются в компании RaceExpress. Таким образом если вам понадобится хороший эвакуатор в городке Тюмень — обращайтесь.

Эвакуатор-автовоз. Вот, в сути, и все, что средний француз должен знать о слонах — другими словами, я хочу сообщить — что средний водитель должен знать об эвакуаторах. А впрочем нет, помните — в самом конце мы затрагивали про автовозы? Давайте их тоже быстро обсудим в 2-ух словах.

Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно обогнать собственным ходом (если он целиком исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), или можно воспользоваться стандартным эвакуатором абсолютной погрузки.

Часто это бывает более удобно, и даже есть особые «трехэтажные» (двухуровневые) эвакуаторы — если надо перевезти 2 машины, то так выйдет существенно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, при их помощи и обычный эвакуатор может перевезти 2 машины, или даже 3 — и такие прицепы тоже бывают. Таким образом имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — вероятно, и вам понадобится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *